Черный юмор в действии: в США создали "оригинальную" рекламу вакцинации
Фото: Pixabay
22.09.2021 20:59

Черный юмор в действии: в США создали "оригинальную" рекламу вакцинации

В одном из городов США придумали креативную рекламу приправленную черным юмором, сообщает CNN.

Так, местных жителей города Шарлотт шокировала необычная реклама. Суть в том, что город объехал черный грузовик «Похоронного бюро Уилмора» с весьма необычным слоганом на кузове. Вместо традиционных утешительных слов на нем красовался слоган: «Не вакцинируйтесь».

Оказалось, что "Похоронного бюро Уилмора" на самом деле и вовсе не существует. При поиске поддельной компании в интернете люди попадали на страницу с сообщением: "Сделайте вакцинацию сейчас. Если нет, до скорой встречи". Клик на вакцинацию перенаправлял пользователей на сайт местной службы здравоохранения, которая информировала их о самом простом способе вакцинации от ковида.

Сообщается, что эту "оригинальную" рекламу организовала компания маркетингового агентства BooneOakley, которое решило стимулировать вакцинацию с помощью черного юмора.

"Я просто чувствую, что обычная реклама не работает. Например, обычные сообщения, в которых говорится: "Сделай прививку", просто смешиваются со всем остальным.  Мы хотели сделать что-то, что шокировало бы людей, заставив их подумать: "Боже мой, вот это да"", - объяснил директор агентства Дэвид Окли.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в Грузии бывший кандидат в президенты и лидер оппозиционной партии "Новый политический центр – Гирчи" в парламенте Зураб Джапаридзе разместил свою рекламу на всемирно известном порносайте Pornhub.

Теги материала: реклама, вакцинация, юмор, США

Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [30] всего оценили 3

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

А вы уже вакцинировались от коронавируса?
  Покупка Продажа
USD 26.5000 26.9000
EUR 31.4000 32.0000
RUR 0.3500 0.3800
BTC 43,160.7227 47,703.9531
Яндекс.Метрика