Немецкое министерство транспорта обвинили в сексизме из-за социальной рекламы
25.03.2019 10:04

Немецкое министерство транспорта обвинили в сексизме из-за социальной рекламы  Фоторепортаж

В Германии разгорелся скандал из-за социальной рекламы о безопасной велоезде, на постерах которой изображена модель в бюстгальтере, передает The Guardian.

Министерство транспорта Германии, которое инициировало создание рекламы, подверглось шквалу критики из-за сексизма.

Так, главный месседж рекламы заключается в том, чтобы убедить велосипедистов носить шлемы. На постере изображены молодые модели в спортивной одежде и шлемах. Слоган на рекламе гласит: "Похож на дерьмо. Но спасает мне жизнь".

Однако такая реклама понравилась не всем, поскольку одна из моделей запечатлена в одном бюстгальтере. Женское крыло Социал-демократической партии потребовало убрать наружную рекламу, обвинив Министерство транспорта в сексизме.

"Смущающе, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу", - сказала в интервью газете Bild am Sonntag глава крыла Мария Нойкл.

К волне критики присоединился также министр по делам семьи Франциска Гиффен.

В свою очередь, в министерстве транспорта защищают рекламу.

"Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна дать толчок людям и может вызвать противоположные мнения", - отметил представитель министерства.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, бывшая первая ракетка мира Серена Уильямс обвинила судью матча Карлоса Рамоса в сексизме после проигрыша в финале US Open.

 


Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [22] всего оценили 5

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Боитесь ли вы коронавируса?
  Покупка Продажа
USD 27.0000 27.4000
EUR 29.2500 29.9500
RUR 0.3250 0.3750
BTC 6,521.7515 7,208.2520
Яндекс.Метрика