Немецкое министерство транспорта обвинили в сексизме из-за социальной рекламы
25.03.2019 10:04

Немецкое министерство транспорта обвинили в сексизме из-за социальной рекламы  Фоторепортаж

В Германии разгорелся скандал из-за социальной рекламы о безопасной велоезде, на постерах которой изображена модель в бюстгальтере, передает The Guardian.

Министерство транспорта Германии, которое инициировало создание рекламы, подверглось шквалу критики из-за сексизма.

Так, главный месседж рекламы заключается в том, чтобы убедить велосипедистов носить шлемы. На постере изображены молодые модели в спортивной одежде и шлемах. Слоган на рекламе гласит: "Похож на дерьмо. Но спасает мне жизнь".

Однако такая реклама понравилась не всем, поскольку одна из моделей запечатлена в одном бюстгальтере. Женское крыло Социал-демократической партии потребовало убрать наружную рекламу, обвинив Министерство транспорта в сексизме.

"Смущающе, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу", - сказала в интервью газете Bild am Sonntag глава крыла Мария Нойкл.

К волне критики присоединился также министр по делам семьи Франциска Гиффен.

В свою очередь, в министерстве транспорта защищают рекламу.

"Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна дать толчок людям и может вызвать противоположные мнения", - отметил представитель министерства.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, бывшая первая ракетка мира Серена Уильямс обвинила судью матча Карлоса Рамоса в сексизме после проигрыша в финале US Open.

 

загрузка...

Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [22] всего оценили 5

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Оправдали ли ваши ожидания парламентские выборы?
  Покупка Продажа
USD 25.9000 26.2500
EUR 29.1000 29.8500
RUR 0.3780 0.4180
BTC 10,426.1729 11,523.6641
Яндекс.Метрика