Статистика: Украинцы полюбили яйца и стали меньше пить водку
03.10.2016 09:45

Статистика: Украинцы полюбили яйца и стали меньше пить водку

Украинцы в 2016 году стали гораздо меньше покупать соков, растительного масла, мяса и рыбы. Сократились продажи и водки, однако продажи пива, наоборот, возросли, а вина украинцы потребляют столько же, сколько и в прошлом году. Об этом заявил директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, передает Finance.ua.

В результате анализа продажи продуктов питания в розничных точках сбыта за первое полугодие 2015 и 2016 года было установлено, что украинцы стали меньше питаться.

Больше всего сократились покупки соков - на 22% и растительного масла - на 19%. Мяса покупают  теперь на 14% меньше, а  рыбы - на 8%, продажи сахара упали на 18%. Даже кофе и чай украинцы стали пить реже - их потребление сократилось на 9 и 16% соответственно.

Отмечается, что также сократилось потребление базиса рациона украинских граждан, которым являются крупы, макароны, картофель и хлеб.

Среди напитков установлено, что минеральной воды потребляется столько же, сколько и в 2015 году, а вот водки украинцы в 2016 купили на 16% меньше.

Единственное, к чему вырос аппетит граждан нашей страны, - это яйца, их было куплено на 5% больше, чем  в предыдущем. Также установлено, что яйца украинцы запивают пивом, которого было потреблено на 7% больше, чем в 2015-м.

В денежном эквиваленте впервые с 2014-го розничный товарооборот в первом квартале 2016 года увеличился на 3%, однако это связано не с ростом достатка украинцев, а с инфляцией.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в новый сухой паек Вооруженных сил Украины включили горячие блюда, шоколад и кофе. Срок годности сухпайка составляет 21 день, что очень важно в боевых условиях.


Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [3] всего оценили 3

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Боитесь ли вы коронавируса?
  Покупка Продажа
USD 24.6500 24.9500
EUR 27.2500 27.8000
RUR 0.3540 0.3910
BTC 8,754.4717 9,675.9951
Яндекс.Метрика