Ее выбирают для продвижения брендов, повышения конверсий, расширения клиентской базы и увеличения трафика на сайт. Независимо от того, являетесь ли вы новым бизнесом, пытающимся выделиться из толпы, компанией, работающей в высококонкурентной сфере, стремящейся оставаться впереди, или некоммерческой организацией, желающей привлечь спонсоров, РРС-реклама может стать лучшим вариантом. Чтобы получить более высокие результаты, доверьте эту работу агентству.
Что такое РРС-реклама и как ее запустить
Запуская контекстную рекламу, рекламодатель платит за нее только в том случае, если кто-то нажимает на нее, то есть он буквально «платит за клики». По сути, объявление отображается в поиске на основе ключевых слов, которые ищут пользователи, поэтому рекламодателям важно знать, какие запросы задаются чаще. По этой и многим другим причинам обращение за помощью в агентство может сделать вашу кампанию более результативной.
Кампании контекстной рекламы создаются в рекламном аккаунте. Их основными этапами являются планирование, настройка, оценка результатов и внесение корректив. Если вы доверите всё это агентству, вы получите результат, который оправдает ваши ожидания, поскольку в нем работают специалисты, способные профессионально управлять этими этапами. Они смогут добиться, чтобы стоимость контекстной рекламы была оптимальной для вас.
На этапе планирования специалисты проведут исследование ключевых слов, анализ рынка и изучат ожидания целевой аудитории. При работе с Google Ads важно применять ключевые слова, которые используют потребители.
Во время настройки и ведения кампании крайне важно иметь знания о рекламных алгоритмах, постоянно отслеживать ее эффективность и особенности поведения ЦА. Работая в рекламном кабинете, специалисты могут перераспределять ресурсы, корректировать стратегию, если что-то не работает, и оптимизировать настройки.
Как выбрать агентство для запуска и ведения контекстной рекламы
Решив сотрудничать с агентством, вы столкнетесь с еще одним важным вопросом: как выбрать ту компанию, с которой вам будет комфортно работать. У каждого бизнеса разные потребности, и не существует универсального ответа на то, какое агентство подойдет именно вам. В зависимости от типа компании, отрасли, бюджета и стиля, для разных видов бизнеса могут подойти различные варианты. Но постарайтесь учесть несколько важных факторов:
- Экспертиза и опыт. Убедитесь, что специалисты в выбранном вами агентстве имеют соответствующий опыт, понимают отрасль, в которой работает ваша компания, и умеют пользоваться различными рекламными форматами и платформами. Важно, чтобы агентство гибко и динамично обращалось с различными рекламными инструментами, было в курсе инноваций, тенденций и последних маркетинговых стратегий.
- Репутация. Успех рекламной кампании не всегда легко спрогнозировать, поэтому неудивительно, что предприниматели часто настроены скептически. Они хотят увидеть предыдущие результаты, прежде чем решить доверить партнеру секреты своей компании и, что не менее важно, свои деньги.
- Гибкость, инновации, проактивность. Мир онлайн-маркетинга очень динамичен. Тренды меняются чуть ли не еженедельно, не говоря уже об инновациях в разных сферах. Поэтому крайне важно, чтобы выбранное вами агентство могло гибко реагировать на эти изменения и разрабатывать индивидуальный план для вашего бизнеса. Универсальная стратегия, применяемая ко всем клиентам, нежизнеспособна — агентство должно адаптироваться к отрасли и компании клиента.
Креативность, инновации, развитие и постоянное совершенствование являются важнейшими качествами хорошего агентства.