Недовольный клиент: сервис "ПриватБанка" продолжает "радовать"
12.11.2021 08:13

Недовольный клиент: сервис "ПриватБанка" продолжает "радовать"

Очередной клиент остался недоволен обслуживанием "ПриватБанка". Об этом написали в отзыве на сайте "Минфин" от 11 ноября.

Как оказалось, речь шла о хамском отношении к посетителю со стороны сотрудников одного из отделений. Инцидент произошел в Харькове по улице Сумской, 96.

"Ситуация в следующем, у меня открыт счет в "ПриватБанке" и сегодня только со скандалом я смог снять свои деньги на кассе. Сотрудник банка начала передо мной пропускать двоих своих знакомых громко аргументируя это наличием у них карты "Платинум". Хотя я понимал, что вся эта ситуация происходит для того, чтоб им успеть до перерыва. Гротескность ситуации состоит в том, что женщина, которую хотели провести без очереди, сказала сотруднице: "Так у меня не Платинум", на что сотрудница ответила: "Та ничего", ну и я все это я слышал", - описал ситуацию клиент.

А потом, как рассказывает он, сотрудница спросила у него цель визита. Узнав, что клиент пришел снять деньги и ждет в очереди, она громко уточнила, является ли он вип-клиентом банка.

И даже когда деньги уже были сняты, женщина продолжала хамить и возмущаться, указывая клиенту, что деньги нужно снимать в банкомате.

"Честно, я это прекрасно знаю и, поверьте, не утруждаю вас своим приходом в отделения и не занимаю драгоценное время кассиров и сотрудников, когда сумма снятия не очень большая. Кассир, которой очень хотелось на перерыв, начала сетовать, что у меня "обычная клубничка", это её крайне возмутило. Вместо того, чтоб собрать немного мысли в кучу, предложить мне какое-то решение вопроса по открытию карты ВИП, шмип, Платинум, еще что-то, я услышал только неодобрительное улюлюканье", - говорится в отзыве дальше.

В результате, представитель "Привата" вынужден был извиниться перед клиентом.

"Мы обязательно проведем проверку по поводу данной ситуации и уведомим вас по результату. Для этого мы обратились к вам в личные сообщения, чтобы уточнить ваши контакты", - написал сотрудник банка.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, клиентка ПриватБанка пожаловалась на исчезновение с ее карты 13 тысяч гривен.


Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [0] всего оценили 0

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Планируете ли вы отдых на новогодние праздники?
  Покупка Продажа
USD 26.5000 26.9000
EUR 31.4000 32.0000
RUR 0.3500 0.3800
BTC 43,160.7227 47,703.9531
Яндекс.Метрика