Счетная палата: Нацсовет по вопросам радио и ТВ непродуктивно использовал 97 млн грн госсредст
01.03.2021 17:06

Счетная палата: Нацсовет по вопросам радио и ТВ непродуктивно использовал 97 млн грн госсредст

Национальная рада Украины по вопросам телевидения и радиовещания непродуктивно использовала треть выделенных ей средств - почти 97 млн грн. Об этом сообщила пресс-служба Счетной палаты. 

"Всего в течение 2018 - 9 месяцев 2020 года Нацсовет использовала более 284 млн грн, из них: непродуктивно - 96,5 млн грн, неэкономно - 78 тыс. грн и с нарушением требований законодательства -1,45 млн грн. С нарушением законодательства о публичные закупки осуществлены закупки на сумму 48,8 млн грн. Кроме того, через управленческие недостатки не использовано части открытых ассигнований в сумме почти 6,4 млн грн и недополучено в доход бюджета - 4,4 тыс. гривен", - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечается, что также были зафиксированы систематические нарушения в сфере публичных закупок. В общем, с нарушениями законодательства осуществлены закупки на общую сумму 48,8 млн грн.

Вместе с тем по информации Счетной палаты, с 2019 года Нацсовет не ввел функционирование автоматизированного аппаратно-программного комплекса для официального мониторинга телерадиопрограмм. Причина-Поставщик оборудования поставил товар, не отвечавший условиям спецификации. Это привело к длительным судебным тяжбам. Непродуктивное использование бюджетных средств в этой части составило 96,5 тыс. грн.

Также отдельные общественно важные регуляторные акты не принимаются длительное время без объективных причин. В целом, Нацсовет обеспечил выполнение результативных показателей на уровне 52-57%.

Напомним, 2 февраля 2021 года президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о введении персональных санкций против депутата от ОПЗЖ Тараса Козака. В частности, речь идет и об аннулировании лицензий на вещание принадлежащих ему телеканалов ("112 Украина", NewsOne, ZIK). Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции в течение пяти лет.

"112 Украина", NewsOne и ZIK, в свою очередь, расценивают введение санкций как политическую расправу над неугодными СМИ.

Напомним, журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал - "Перший незалежний".

Однако через час после начала эфира под давлением властей и правоохранительных органов телеканал "Перший Незалежний" был отключен от вещания.


Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] всего оценили 1

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Пойдете ли вы в церковь на Пасху?
  Покупка Продажа
USD 28.2000 28.6000
EUR 34.4500 35.1000
RUR 0.3600 0.4000
BTC 30,298.7930 33,488.1406
Яндекс.Метрика