Новая реклама Gillette поддалась жесткой критике
15.01.2019 15:43

Новая реклама Gillette поддалась жесткой критике  Видеорепортаж

Известная компания Gillette выпустила новый рекламный ролик, вызвавший бурное обсуждение среди пользователей сети. Соответствующее видео обнародовано на официальном канале компании на YouTube.

Компания решила заменить слоган продукции "Лучше для мужчины нет" словами "Мужчина, который может быть лучше".

В рекламе осудили издевательства, буллинг и домогательства. Также в видео призвали мужчин помнить, что их поведение влияет на будущие поколения, и что они ответственны за свои поступки.

Всего за два дня рекламу просмотрели 2,7 миллиона раз, однако пользователи негативно отреагировали на нее. Видео лайкнули 30 тысяч раз, а дизлайков появилось 235 тысяч.

Помимо этого, в комментариях рекламу назвали "феминистской пропагандой" и призвали бойкотировать бренд.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, в Соединенных Штатах Америки Кортни Дэвис из Калифорнии подала в суд на Apple.

загрузка...

Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [0] всего оценили 0

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Сможет ли встреча в нормандском формате изменить ситуацию на Донбассе к лучшему?
  Покупка Продажа
USD 24.6500 24.9500
EUR 27.2500 27.8000
RUR 0.3540 0.3910
BTC 8,754.4717 9,675.9951
Яндекс.Метрика