Ученые открыли ген, отвечающий за счастливый брак
21.10.2014 23:31

Ученые открыли ген, отвечающий за счастливый брак

MIGnews.com.ua

Американские исследователеи обнаружили ген, который отвечает за продолжительность брачных отношений. Именно наличие этого гена и делает семейную счастливой и долгосрочной.

Ученые из Калифорнийского университета потратили более 20 лет, чтобы изучить и понять от чего зависит прочность семейный отношений. Они опросили более 150 американских пар, которые рассказали о своих эмоциональных взаимоотношениях в браке.

В процессе обработки полученной информации был обнаружен совершенно новый ген, который присутствовал лишь у некоторых респондентов. Предполагается, что он влияет на удовлетворенность брачными отношениями супругов.

Кроме этого, все испытуемые в лабораторных условиях прошли тест, где ученые оценивали их истинные взаимоотношения и сдали свои образцы ДНК. На основе полученных результатов сравнили профиль всех респондентов в генетическом отношении. Так было установлено, что ген передается по наследству - от родителей. Его длинна и влияет на получение положительных эмоций от брачных отношений.

Как сообщал MIGnews.com.ua, знаменитый американский киноактер Джордж Клуни заявил, что чувствует себя "чертовски прекрасно" после того, как женился на британке ливанского происхождения Амаль Аламуддин.