Ученые рассказали, почему жизнь на Луне опасна для человека
27.12.2018 13:51

Ученые рассказали, почему жизнь на Луне опасна для человека

Ученые из университета Стоуни-Брук в США выяснили главную опасность жизни на Луне для человека, сообщает Sibnet.

В частности, специалисты утверждают, что лунная пыль может очень негативно влиять на человеческое здоровье из-за обилия токсичных и канцерогенных веществ.

"Длительный контакт с лунной пылью не только приведет к появлению серьезных проблем в работе легких, но и спровоцирует воспаления и повысит шансы на развитие онкологических заболеваний. Если "командировки" на Луну будут длиться несколько недель или месяцев, предотвратить это вряд ли удастся", - заявил исследователь Брюс Демпл.

По словам ученых, даже небольшое количество несет смертельную опасность для человека. Отмечается, что при ее попадании в питательную среду убивается от 60 до 90 процентов клеток легких и половина клеток мозга.

Исследование специалистов связано с бытующим в последнее время мнением, будто на Луне можно организовать "постоянное" поселение. Одним из наиболее значительных поводов для этого послужило открытие запасов воды в кратерах спутника и на его полюсах.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, зонд Mars Express сфотографировал кратер Королева на планете Марс, который заполнен большим количеством замороженной воды.

Теги материала: Луна, здоровье, опасность, ученые