Ученые узнали, какие нейроны и области мозга человека отвечают за принятие решений
Фото: pixabay.com
23.09.2021 13:19

Специалисты из Университета Вайоминга узнали, что за принятие решений, экспрессивную речь и произвольные движения отвечают рекуррентные нейронные сети, расположенные в головном мозге. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Cell Reports.

Оказывается, что рекуррентные нейронные сети (RNN) являют собой ориентированный граф с ребрами между узлами, которые имеют направление. В мозге RNN служит центром для получения входных сигналов от областей мозга, которые отвечают за эмоции. Выходные данные поступают в моторную кору, которая отвечает за движение.

Получается, что таким образом нейронная сеть отвечает за поведение.

Также, ученые проанализировали мозг различных линий генетически модифицированных мышей. У животных они промаркировали особые типы нейронов флуоресцентными белками и регулировали активность отдельных нервных клеток.

В результате выяснилось, что структуры, схожие с искусственными рекуррентными нейронными сетями, располагаются в лобной доле головного мозга. Причем, они менее сложны, чем предполагалось ранее, и однонаправленные.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, исследователи заявили, что Нидерланды, которые долгое время были страной с самой высокой по росту нацией, стали "уменьшаться" в размерах.

Теги материала: мозг, ученые, решения, человек