Ученые нашли следы всемирного потопа, который был 15 тыс. лет назад из-за таяния ледников
02.04.2021 17:39

Исследователи из Даремского университета Великобритании выяснили, что 15 тысяч лет назад уровень воды в морях всего мира поднялся на 18 метров. Результаты доклада опубликованы в научном журнале Nature Communications.

Оказывается, что это спровоцировало стремительное таяние ледников, которое может повторится в скором времени.

Также геологические данные свидетельствует о том, что уровень воды в морях поднимался в десять раз быстрее, чем сейчас.

Есть информация, указывающая, что такие изменения провоцировало таяние ледяных щитов на севере планеты. Так за 500 лет была затоплена большая часть суши.

Сообщается, что результаты исследования британских ученых подтверждают стремительное таяние ледников в Северной Америке и Евразии. При этом, воды Антарктиды были намного меньшими, чем растаявший лед в Гренландии.

Специалисты предполагают, что глобальную циркуляцию в океане нарушил сброс пресной воды, объемы которой были очень большими. Но вместе с этим, геологи пока не могут выяснить причину быстрого таяния ледяных щитов. Хотя, ссылаясь на антропогенное изменение климатических условий, утверждают, что существует высокий риск повторения этого сценария.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, специалисты выяснили, что примерно 50 тысяч лет назад на Марсе произошла резкая смена климата.

Теги материала: ледник, вода, море, климат, ученые