Ученые научили свиней играть в компьютерные игры: что получилось в результате
13.02.2021 21:56

Ученые научили свиней играть в компьютерные игры: что получилось в результате

Исследователи из Университета Пердью выяснили, что некоторые виды свиней обладают неожиданными для этих животных когнитивными способностями. Результаты исследования были опубликованы в журнале Frontiers in Psychology, сообщает Phys.org.

Ученые провели эксперимент, в котором участвовали две йоркширские свиньи Гамлет и Омлет, а также две микросвинки породы панепинто по имени Эбони и Айвори.

Исследователи попытались узнать, способны ли эти животные играть в простую видеоигру с использованием джойстика.

Во время первой фазы эксперимента животных научили приближаться к монитору и управлять джойстиком мордой. Затем их научили играть в видеоигру, цель которой заключалась в перемещении курсора к четырем разным стенам на экране.

Все четыре свиньи продемонстрировали понимание задачи, а их когнитивные показатели соответствовали по уровню нечеловеческим приматам. Свиньи выполняли задания с результатами, которые намного превышают случайность. Это указывает на то, что они понимали связь движения джойстика с курсором на экране, - рассказали исследователи.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, специалистам удалось воссоздать звучание музыкального инструмента из морской ракушки, которую нашли в пещере на юге Франции.