Австралийские ученые нашли два новых вида редкого животного
10.11.2020 15:52

Австралийские ученые нашли два новых вида редкого животного

Ученые из Австралии нашли два новых вида большого летающего поссума (или гигантского летучего кускуса) при помощи тестирования ДНК, пишет The West Australian.

Известно, что большой летающий поссум - сумчатое млекопитающее из семейства кольцехвостых поссумов. Это самое крупное сумчатое животное, способное к парению. Живут эти поссумы на восточном побережье Австралии и питаются листьями эвкалипта.

Долгое время считалось, что более крупный планер, сумчатое животное размером с поссума не является отдельным видом.

Аспирантка Университета Джеймса Кука Дениз МакГрегор изучала этих животных и сделала вывод, что имеются генетические различия.

"Разделение большого летающего поссума на несколько видов подчеркивает, как мало у нас информации о фауне Австралии", - отметила исследовательница Кара Янгентоб, добавив, что это сенсационное научное открытие, поскольку не каждый день подтверждаются новые млекопитающие, не говоря уже о двух новых.

Поссумы занесены в список видов, которые находятся под угрозой исчезновения.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в Индии обнаружили необычную черепаху и считают ее воплощением бога.