NASA на 3D-принтере напечатает дома для жизни на Луне
12.10.2020 16:54

NASA на 3D-принтере напечатает дома для жизни на Луне

Архитектурная компания BIG вместе со строительной компанией ICON, занимающаяся 3D-печатью, объявили о своем партнерстве для проекта Olympus, который направлен на разработку зданий на Луне, сообщает Urdesignmag.

По информации, проект Olympus финансируется NASA и призван создать инфраструктуру для жизни на Луне, которую напечатают на 3D-принтере с использованием материалов, обнаруженных на ее поверхности.

"Создание первого дома за пределами Земли будет самым амбициозным строительным проектом в истории человечества и поднимет науку, инженерию, технологии и архитектуру буквально на новые высоты", – сказал Джейсон Баллард, соучредитель и генеральный директор ICON.

В NASA отметили, что для постоянного присутствия человека на Луне должны быть построены прочные конструкции, которые обеспечат лучшую тепловую, радиационную и микрометеоритную защиту, чем металлические или надувные объекты для обитания.

К сотрудничеству привлекли две отмеченные наградами архитектурные фирмы в качестве партнеров для этого смелого проекта: BIG, известную своей культовой международной архитектурой, и SEArch+, всемирно признанную компанию за свои инновационные, ориентированные на человека конструкции для исследования космоса.

"Мы открываем новые горизонты – как в материальном, технологическом, так и в экологическом плане. Ответы на наши проблемы на Земле вполне можно найти на Луне", – сказал основатель и креативный директор BIG Бьярке Ингельс.

Представители компании SEArch+ отметили, что их первоочередной задачей является обеспечение безопасности космонавтов.

Также, ученые добавили, что 3D-печать с использованием местных материалов – это экологичное и универсальное решение для строительства за пределами Земли, которое окажется жизненно важным для будущего людей в космическом пространстве.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, NASA опубликовало снимок туманности NGC 7023, также известной как туманность Ирис.

Теги материала: 3D-принтер, NASA, здания, Луна