По фото в Twitter ученые смогли открыть новый вид грибов
17.05.2020 16:51

По фото в Twitter ученые смогли открыть новый вид грибов

Фото в Twitter помогло профессору из Музея естественной истории при Копенгагенском университете Ана Реболейра открыть новый вид грибов, сообщает Naked science.

По информации, ученая листала ленту Twitter и обратила внимание на макроснимок многоножки, который опубликовал ее коллега из США Дерек Хеннен. Ее внимание привлекли точки на хитиновом панцире членистоногого.

Одно из направлений работы ученого связано с исследованием лабульбениомицетов — класса грибов, включающего более 2000 известных видов, подавляющее большинство которых являются наружными паразитами членистоногих.  "

"До сих пор эти грибы не обнаруживались на многоножках, живущих в Америке. Так что я показала снимок коллегам, а потом мы вместе отправились в музейные коллекции и начали искать", - заявила Реболейра.

Исследователи также обнаружили в коллекции Музея естественной истории американских многоножек, на некоторых из которых были найдены грибы, до сих пор неизвестные ученым.

Авторы отнесли новый гриб к роду Troglomyces. В названии нового паразита ученые отдали дань соцсети, с помощью которой его нашли, - Troglomyces twitteri.

По данным ученых, эти паразиты поражают репродуктивные органы многоножек, закрепляясь на хитиновом покрове и прорастая внутрь специализированными клетками.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, исследователи обнаружили новый вид черепах, которые постоянно "ехидно ухмыляются".

Теги материала: Twitter, фото, ученые, вид, гриб, открытие