Плесневая свинья: ученые обнаружили в кусочке янтаря необычное микроскопическое животное
10.10.2019 19:43

Ученые из Университета штата Орегон и Государственного университета Восточного Теннеси обнаружили в кусочке доминиканского янтаря новое семейство, род и вид микроскопических беспозвоночных, которые обитали на Земле около 30 миллионов лет назад, сообщает N+1.

Внешне организмы напоминали современных тихоходок, но анатомически от них отличались.

Отмечается, что и как у тихоходок у них было четыре пары ног и похожая форма туловища. Оданко, в отличие от водяных медведей, у нового вида не было когтей на лапках и стилетов во рту. По мнению исследователей, в основном эти животные питались грибами и иногда поедали других беспозвоночных.

Также ученые предполагают , что эти древние беспозвоночные регулярно линяли и росли, когда сбрасывали экзоскелет.

Животных отнесли к новому семейству, роду и виду и назвали Sialomorpha dominicana, в переводе с греческого - "толстый боров". А неформально ученые прозвали их "плесневые свиньи" из-за внешнего вида и рациона.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, ученые из Национального музея естественной истории Болгарии обнаружили самую древнюю многоножку в истории.