25.03.2019 08:37

В Китае обнаружили уникальные древние окаменелости возрастом более полмиллиарда лет  Фоторепортаж

В Китае ученые нашли тысячи древних окаменелостей, возраст которых достигает около 518 миллионов лет, сообщает ВВС.

Более половины видов, отображенных в окаменелостях, ранее не были известны науке. Палеонтологи считают, что это открытие является одним из важнейших за последние сто лет.

Отмечается, что мягкие ткани обнаруженных доисторических организмов, включая кожу, глаза и внутренние органы, прекрасно сохранились

Окаменелости, в совокупности известные как биота Цинцзян, были найдены в китайской провинции Хубэй.

Известно, что всего было найдено более 20 тысяч окаменелостей. На данный момент ученые проанализировали 4351 образец, среди которых есть окаменелости червей, медузы, актинии и водорослей.

В общей сложности было обнаружено более 20 тыс. окаменелостей. Исследователи проанализировали 4351 образец, среди которых черви, медузы, актинии и водоросли. Большинство их находок представляют собой мягкотелые организмы, превратить которые в окаменелости практически невозможно.

Сейчас ученые документируют оставшиеся окаменелости и проводят новые раскопки в этом районе, чтобы выяснить, что из себя представляла древняя экосистема и как происходил процесс окаменения.

Стоит упомянуть, что находки относят к кембрийскому периоду, который начался 541 миллион лет назад. В тот период жизнь на Земле стала значительно более разнообразной.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, у побережья итальянской коммуны Монополи в Адриатическом море был обнаружен коралловый риф, протяжность которого достигает 2,5 км.