В Южной Корее обнаружили пауков со светящимися глазами
18.02.2019 17:14

В Южной Корее обнаружили пауков со светящимися глазами  Фоторепортаж

Ученые Канзасского университета нашли в Южной Корее останки пауков со светящимися глазами, сообщается в научном журнале Journal of Systematic Palaeontology.

Возраст древних насекомых насчитывает около 110 миллионов лет. Отмечается, что останки пауков были обнаружены в малоизученной формации Чинджу. Всего во время раскопок ученые нашли 10 окаменелостей древних пауков семи различных видов. Однако самыми необычными оказались две окаменелости - глаза членистоногих, которые жили в мезозойскую эру, продолжали светиться в темноте.

Со слов специалистов, такая особенность пауков объясняется тем, что в слое оболочки глаза паука присутствует тапетум, который отражает свет. Известно, что тапетум играет немаловажную роль в обеспечении ночного зрения.

Слой тапетума есть в оболочке глаза у многих животных. Так, например, именно из-за него светятся глаза кошек и рыб. Удивительно то, что до сих пор эта особенность не была присуща паукам и ранее в их останках не обнаруживалась.

Новый вид членистоногих был назван Koreamegops samsiki и Jinjumegops dalingwateri.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, в Южной Африке ученые обнаружили "родственника" смертельного паука Черной вдовы, и заверили, что он является самым большим в своем роде.