Ученые нашли новый способ борьбы с физическим старением
24.11.2018 17:08

Ученые нашли новый способ борьбы с физическим старением

Специалисты из Питтсбургского университета обнаружили новый способ борьбы с физическим старением человека, пишет издание Medical Express.

В частности, ученые выяснили, что понижение активности белка клото является причиной, по которой мышцы теряют способность к заживлению по мере старения.  Экспериментальным путем было установлено, что повышенная активность белка клото увеличивает продолжительность жизни, а дефицит молекулы, наоборот,  провоцирует ускоренное старение.

В то же время молекула белка защищает мозг от воспалительных реакций и предотвращает развитие старческих заболеваний центральной нервной системы.

Пока что ученые экспериментировали лишь на лабораторных мышах с мутацией в гене Klotho. Подопытным животным вводили препарат, который поддерживал функции митохондрий в нормальном состоянии. Результаты экспериментов показали, что у мышей, получающих лекарство, улучшались регенерационные процессы в поврежденных мышцах, поддерживающих скелет. Кроме того, Прочность и упругость наращенной мышечной ткани была ничем не хуже, чем у обычных мышей.

Специалисты из Питтсбургского университета утверждают, что этот метод может использоваться для лечения и восстановления пожилых людей, которые пережили травму или операцию на мышцах. Однако, прежде чем препарат будет использоваться для людей, могут пройти еще годы дополнительных исследований.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, украинские ученые-ботаники нашли неожиданную ошибку в клипе группы KAZKA.