Стало известно, чем отличается женский и мужской мозг
20.04.2016 05:25

Стало известно, чем отличается женский и мужской мозг

Нарушение циркадных ритмов более негативно влияет на женщин, чем на мужчин, утверждают ученые из Университета Суррея в Британии, сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences.

При этом у женщин снижается производительность труда, особенно у работников ночной смены: полицейских, медсестер, охранников и так далее.

В ходе эксперимента ученые поместили 16 мужчин и 18 женщин в условия с отсутствием естественного цикла смены света и темноты.

Это приводило к смене сдвига цикла сна и бодрствования, которое напоминало последствия ночных смен или же смену часового пояса.

Во время этого респондентов проверяли на внимание, моторику и память, а также записывали активность мозга во время сна.

Выяснилось, что нарушение суточных циклов влияло, в основном, на самочувствие, а не на когнитивные способности.

Однако их влияние было гораздо выше на женщин, чем на мужчин, что приводило к снижению когнитивных способностей в утренние часы.

По мнению биологов, эта разница в работе мозга между женским и мужским полом подтверждает необходимость включения в нейробиологические исследования как женщин, так и мужчин.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, производительность и изобретательность мозга можно существенно улучшить, питая его правильными продуктами.