Впервые модель с синдромом Дауна пригласили стать лицом косметического бренда
05.04.2016 03:55

Впервые модель с синдромом Дауна пригласили стать лицом косметического бренда  Фоторепортаж

Впервые в истории модель с синдромом Дауна возглавила рекламную кампанию линейки косметических продуктов, сообщает Cosmopolitan

Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила 32-х летнюю Кэти Мид к сотрудничеству.

Поскольку Мид обладает роскошными пышными локонами, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично. 

"Это очень здорово.  Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups", - рассказывает Кэти.

"Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширения прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру", - отметила генеральный директор компании Кенни Кан.

Как сообщал MIGnews.com.ua, звезда "Доктора Хауса" и известная актриса Оливия Уайлд сыграла девушку c синдромом Дауна в видео от Saatchi & Saatchi.

 

 


Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] всего оценили 2

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Боитесь ли вы коронавируса?
  Покупка Продажа
USD 24.6500 24.9500
EUR 27.2500 27.8000
RUR 0.3540 0.3910
BTC 8,754.4717 9,675.9951
Яндекс.Метрика