Как открыть сапожную мастерскую с нуля: что купить и как рекламировать
14.11.2018 19:35

Как открыть сапожную мастерскую с нуля: что купить и как рекламировать

Сапожная мастерская - прибыльный и долгосрочный проект, ведь услуги сапожника всегда востребованы.

Начинающим владельцам сапожной мастерской пригодятся подсказки от компании "Обувь-Комплект", надежного продавца материалов для ремонта и пошива обуви.

Обустройство мастерской

Для начала придется купить обувные материалы на 1-2 месяца вперед, а остальные средства вложить в швейно-сапожное оборудование. Для сапожной мастерской понадобятся:

  • швейная машинка обувная;
  • машинка для обтачки;
  • специальный фен;
  • сапожная лапа.

Расходные материалы, такие как клей обувной, придется закупать регулярно, отводя на них около 30% бюджета. Это самая значительная статья расходов, поэтому очень важно найти поставщика, который будет устраивать и по качеству, и по цене.

Кроме оборудования, потребуется по минимуму обставить мастерскую мебелью, подключить вытяжку, наладить электричество и другие эксплуатационные моменты.

Маркетинг для сапожника

Главное в раскрутке сервисе по ремонту обуви - удачное расположение. Место должно быть выбрано с учетом проходимости людей в определенном районе, чтобы каждому было удобно занести в ремонт свою пару, например, по пути на работу. Мастерскую лучше устраивать на первом этаже многоквартирного здания или в отдельно стоящем киоске.

В качестве рекламы хорошо работают листовки, которые нужно раздавать на людных улицах недалеко от точки. Броская вывеска и стенд неподалеку, указывающий на мастерскую, сделают неплохой пиар в округе.

Обычно этого бывает достаточно, однако, если есть возможность, можно заказать визитки, рекламные объявления на постерах, местном телевидении, в метро или автобусе, который курсирует рядом с мастерской. Считается, что люди специально стараются запомнить, где в их районе находится ремонт обуви, потому что это полезно, прежде всего, для них самих, ведь работающих сапожников не так много. Поэтому давать рекламу можно вначале, при открытии бизнеса, и повторять раз в 6-12 месяцев. Не помешает также профильная страничка в одной из соцсетей, тем более это совершенно бесплатно.

Не каждый бизнес можно начать с одного единственного рабочего места, но сервис по ремонту и пошиву обуви именно такой. Растить ли дело до сети или оставаться самозанятым малым предпринимателем - личное дело владельца, но можно уверенно сказать, что сапожная мастерская окупится и обязательно принесет доход при условии, что услуги будут качественными и по конкурентной цене.

Теги материала: обувь, реклама, производство
загрузка...
Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [0] всего оценили 0

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Определились ли вы, за кого будете голосовать на выборах 31 марта?
  Покупка Продажа
USD 28.1000 28.3500
EUR 32.4500 33.0000
RUR 0.3950 0.4200
BTC 6,115.5337 6,759.2739
Яндекс.Метрика