USD   28.10
Некоторые карточки ПриватБанка перестали работать: клиенты не могут оплатить услуги
11.01.2017 16:56

Некоторые карточки ПриватБанка перестали работать: клиенты не могут оплатить услуги

В среду, 11 января, клиенты ПриватБанка столкнулись с новой проблемой - невозможностью оплаты услуг пластиковыми картами. В частности, люди не смогли оплатить карточкой проезд в метрополитене. Об этом говорится в сообщении пресс-службы финансового учреждения.

Руководство ПриватБанка принесло извинения всем клиентам за неудобства и пообещало заменить 10 тысяч карт, которые работают неисправно при осуществлении платежей. На сегодняшний день неисправно работают всего лишь 1% от общего количества всех карточек.

Глава розничного бизнеса банка Алексей Шабан объяснил, что сбои в работе карт связаны с некорректной работой чипов у части выпущенных карт. Во время расплаты в метрополитене система неправильно считывает информацию с чипов определенного типа и производителя, использовавшегося при выпуске одной из партий карт банка.

В то же время владельцы неисправных карточек до их бесплатной замены имеют возможность свободно осуществлять операции с ними в банкоматах, интернете, сервисе Приват24.

Владельцы могут узнать, попадает ли их карта под бесплатный перевыпуск, позвонив на горячую линию 3700. Также получить их можно в любом отделении банка.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, Антимонопольный комитет Украины выписал национализированному ПАО "ПриватБанк" штраф в размере 82 тысяч гривен за нарушение законодательства о защите экономической конкуренции.

Новости СМИ2
Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [29] всего оценили 4

Статьи по теме

Новости партнеров



Трансляция

Новости партнеров

Спецтемы

Вопрос дня

Блокада Донбасса:
Другие новости
  Покупка Продажа
USD 27.7000 28.1000
EUR 29.0000 29.7000
RUR 0.4400 0.4800
BTC 859.1005 949.5321
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика