Ученые определили четыре продукта, которые продлевают срок жизни
12.10.2015 07:55

Ученые определили четыре продукта, которые продлевают срок жизни

Ученые считают, что натуральные компоненты, содержащиеся в определенных продуктах, могут предотвратить онкологические заболевания, а также болезнь Альцгеймера и Паркинсона. Такой вывод сделал Доктор Ашер из израильского института Вейцмана, сообщает Mirror.

По мнению эксперта, горох, голубой сыр, кукуруза и соевые бобы содержат натуральный компонент под названием спермидин, который позитивно влияет на биологические часы. Благодаря этому веществу продлевается срок жизни, а также уменьшается риск развития различных серьезных заболеваний.

Доктор Ашер также заявил, что данное открытие свидетельствует о тесной взаимосвязи между биологическими часами человека и клеточным метаболизмом. Он считает, что полиамины, такие как спермидин, могут играть ключевую роль в биологическом ритме человека.

Во время испытаний, мышам давали препарат, который способствовал увеличению синтеза полиамина. В итоге их биологические часы ежедневно отставали на 11 минут, в сравнении с обычными мышами.

"Возможность замедлить биологические часы с помощью продуктов, в которых содержится много полиамина дает толчок для большого медицинского открытия", - говорит он. Специалист также отметил, что заключительной частью исследования является необходимость проведения экспериментов на людях.

Как сообщал MIGnews.com.ua, исследователи получили новый ряд доказательств того, что некоторые продукты играют важную роль в предотвращении рака молочной железы. Они определили девять основных групп продуктов питания, которые способствуют предотвращению роста раковых клеток или оказывают благоприятное воздействие при борьбе с уже имеющейся опухолью.