Определить сексуальную ориентацию возможно по ДНК
12.10.2015 05:55

Определить сексуальную ориентацию возможно по ДНК

Американские ученые говорят, что могут определить сексуальную ориентацию мужчины по ДНК с точностью до 70%. Во время исследования эксперты обнаружили, что девять частей генетического кода играют большую роль в определении будущих сексуальных предпочтений, сообщает Mirror.

В исследовании приняли участие 37 пар близнецов, среди которых только один брат был гомосексуалистом, и 10 пар, где оба брата были нетрадиционной сексуальной ориентации. После проведения компьютерной диагностики ДНК исследуемых, ученые обнаружили тот факт, что в девяти небольших частях генома измененные молекулы указывают на сексуальную ориентацию.

"Сексуальное влечение - очень важная часть жизни, но мы так мало знаем о нем на молекулярном уровне. В своей научной работе мы хотим понять, как сексуальные предпочтения отображаются в человеческом генетическом коде и какие факторы этому способствуют", - рассказывает доктор Так Нгун, ученый Калифорнийского университета.

Ученые утверждают, что среди возможных факторов значимую роль играет плохое влияние окружающей среды, которое разрушает части ДНК, а также влияние гормонов в материнской утробе. Но эксперты из других университетов не спешат верить данной теории и ждут окончательных результатов исследования.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, Ватикан осудил польского священника Кшиштофа Харамсу, из-за его публичного объявления о том, что он гей.

Новости СМИ2