Ботокс проникает в центральную нервную систему
19.04.2015 22:40

Ботокс проникает в центральную нервную систему

MIGnews.com.ua

Препарат под названием ботулинический нейротоксин типа А, более известный как ботокс, проникает в центральную нервную систему человека даже в результате его применения в косметических целях, утверждают ученые. Статья, посвященная работе исследователей, была опубликована в The Journal of Neuroscience.

Ботулинический нейротоксин типа А, или ботокс, является нейротоксином белковой природы и одним из сильнейших известных науке органических ядов. Попадание этого токсина в организм человека или животного приводит к возникновению ботулизма - заболевания, поражающего центральную нервную систему, спинной и головной мозг. В настоящее время яд активно применяется в косметических целях: его инъекции разглаживают мимические морщины, блокируя взаимодействие между формирующими их лицевыми мышцами и двигательными нервами.

Исследователи установили, что, будучи использованным даже в косметических целях, ботокс проникает в центральную нервную систему человека. Тем не менее ученые не смогли обнаружить никаких негативных последствий его распространения по организму. Сами исследователи заявляют: результаты их работы важны потому, что ботокс использует для своего перемещения по нервной системе те же пути, что вирус бешенства и вирус Западного Нила, вызывающий лихорадку. Открытие может оказать специалистам существенную помощь в исследовании механизмов развития этих заболеваний.

Как сообщал MIGnews.com.ua, уколы красоты и химические пилинги - это понятные процедуры для публичных людей.