Ученые заявили, что красное вино замедляет старение мозга
30.10.2018 20:25

Ученые заявили, что красное вино замедляет старение мозга  Фоторепортаж

В США ученые из Политехнического университета Виргинии обнаружили, что ресвератрол, содержащийся в кожуре красного винограда и красном вине, защищает нейроны мозга от старения. Соответствующие данные исследования были опубликованы на сайте Virginia Tech.

О полезных свойствах этого соединения известно уже около 20 лет.

В частности, эксперименты на мышах показали, что он обладает противоопухолевыми, противовоспалительными и кардиопротекторными свойствами.

Теперь же выяснилось, что он полезен и для мозга.

Ученые в течении года изучали двухлетних мышей, которым регулярно давали ресвератрол. Особое внимание при этом уделялось синапсам (соединения между нейронами), отвечающим за нервно-мышечные соединения.

Известно, что в результате, вещество оказало на организм мышей примерно такое же влияние, как оптимальная диета и физические упражнения.

Вместе с тем один из авторов исследования - Грегорио Вальдес отметил, что налегать на спиртное не стоит.

"В вине ресвератрол содержится в таких небольших количествах, что вы не сможете выпить его в достаточном количестве, чтобы добиться того же эффекта, какой мы обнаружили у мышей", - заявил он.

Как сообщал MIGnews.com.ua, и.о. министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун заявила, что ставший мемом танцевальный жест дэб является лучшей инструкцией по правильному чиханию