Ученые изобрели действенное средство от облысения
09.05.2018 17:59

Ученые изобрели действенное средство от облысения

В среду, 9 мая, ученые изобрели новое средство, которое может помочь от облысения, хотя первоначально он предназначался для лечения остеопороза, сообщает УНН.

Стоит отметить, что лекарства содержат компонент, который влияет на протеин, который тормозит рост волос и приводит к облысению.

Руководитель проекта доктор Натан Гокшоу с Университета Манчестера заявил, что открытие "может действительно изменить жизнь людей, страдающих от выпадения волос".

По данным источника, существует только два препарата для лечения облысения миноксилил, предназначенный как для мужчин, так и для женщин, и финастерид, - только для мужчин, но оба препарата имеют побочные эффекты, поэтому пациенты чаще выбирают операцию по трансплантации.

Кроме этого, лабораторное исследование проводили на 40 образцах волосяных фолликулов пациентов, которым сделали пересадку волос. В дальнейшем нужны клинические испытания препарата, чтобы проверить, есть ли новые лекарства эффективными и безопасными.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, в ходе проведения нового исследования ученые выяснили, что женщинам, которые регулярно употребляют фастфуд и мало фруктов, сложнее забеременеть. После опроса 5598 женщин исследователи выяснили, что те, кто употреблял фастфуд четыре или больше раз в неделю, дольше пытались забеременеть.