USD   28.10
Ученые выяснили, что алкоголь улучшает память
25.07.2017 21:54

Ученые выяснили, что алкоголь улучшает память

Ученые из Эксетерского университета после множественных экспериментов, пришли к выводу, что алкоголь улучшает память, сообщает УНИАН.

Исследователи поместили испытуемых в естественные условия жизни и позволили им самостоятельно выбрать дозу алкоголя.

Подытожив результаты специалисты заявили, что  люди, употребляющие спиртное после обучения, запоминают материал лучше тех, кто не пил вообще.

В эксперименте приняли участие 88 человек в возрасте от 18 до 54 лет, большая часть из которых была мужского пола. Сначала они находились у себя дома и должны были запомнить слова, которые похожи на настоящие, но содержат лишние буквы. После этого, половине из них было предложено за два часа выпить столько спиртного, сколько они посчитают нужным. По окончании перерыва, участники исследования выполняли еще одно задание на запоминание изображений, после которого им было разрешено продолжить пить.

На следующий день ученые измерили количество алкоголя в крови добровольцев, а также попросили их сказать, сколько примерно они вчера выпили. В среднем, общая доза спирта на одного человека составила 82,59 грамм (около стакана водки), а среднее за двухчасовой перерыв – 53,38 грамм. Затем все участники экперимента прошли тест на память. В то время как контрольная группа, которая пила безалкогольные напитки, помнила примерно одинаковое количество слов, как до двухчасового перерыва, так и на следующее утро, у тестовой группы оно заметно возросло.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в Лос-Анджелесе отпраздновали национальный день текилы, в честь чего на территории города установили фонтанчики, из которых лился праздничный алкогольный напиток.

Новости СМИ2