Опубликована карта цивилизаций, существовавших до Большого взрыва
27.12.2015 23:29

Опубликована карта цивилизаций, существовавших до Большого взрыва

Согласно исследованиям ученых, до Большого взрыва могли существовать и другие цивилизации, сообщает ТСН.

Математические физики Ваагн Гурзадян из Национальной научной лаборатории имени Артема Алиханьяна в Ереване и Роджер Пенроуз из Оксфордского университета предполагают, что до Большого взрыва могли существовать и другие цивилизации.

В своей работе они рассматривают карту реликтового излучения, аномалии на которой интерпретируют как следы существовавших в предыдущем эоне Вселенной высокоразвитых технологических сообществ.

Как сообщается в препринте статьи, данные по реликтовому излучению ученые представляют в контексте разработанной ими конформной циклической космологии. Эта теория предполагает циклическое развитие Вселенной, в которой одна эпоха отделяется от другой Большим взрывом (в теории Пенроуза и Гурзадяна под ним понимается превращение всей массы Вселенной в энергию, сопровождающееся изменением геометрии мира).

Возможные места проживания сверхцивилизаций обозначены красными точками. По мнению математических физиков, исчезнувшие цивилизации были способны передавать информацию при помощи столкновений черных дыр.

Необходимость в таких действиях ученые объясняют несколькими причинами. Во-первых, цивилизации предыдущего эона могли хотеть при помощи своих посланий предупредить сообщества современного эона о своей судьбе и таким образом дать им некоторые напутствия. Во-вторых, послание от сверхцивилизаций могло содержать необходимые для возникновения жизни данные (в рамках гипотезы информационной панспермии).

Как сообщал MIGnews.com.ua, новый химический элемент таблицы Дмитрия Менделеева получит название японий.