На Титане обнаружили океан из настоящей воды. Фото
29.06.2012 14:58

На Титане обнаружили океан из настоящей воды. Фото

MIGnews.com.ua

Космический аппарат "Кассини" обнаружил доказательства наличия воды на спутнике Сатурна Титане. Об этом сообщило Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA). "В результате серии опытов мы пришли к выводу о наличии океана на спутнике", - сказал ведущий исследователь Лучано Йес.

"Наличие воды еще не предполагает наличие жизни. Но на Титане обнаружен углеводород, существует тонкий атмосферный слой и гидрологический цикл", - добавил ученый. К такому выводу удалось прийти в результате исследований, проведенных учеными, когда аппарат "Кассини" находился на орбите Титана с 2004 по 2011 год, сообщает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время океан покрыт льдом. Ученые предполагают, что под ним - вода, хотя большинство таких океанов состоят из жидких углеводородов - метана и этана. "Океан, должно быть, состоит из воды или из воды и небольшого количества солей", - сказал Йес. Позднее ученые планируют составить гравитационные карты спутника.

Как сообщал MIGnews.com.ua, ране ученые, занимающиеся анализом данных со спутника IBEX, обнаружили, что Солнечная система замедляется относительно заполняющего межзвездное пространство газа.