В Солнечной системе могут быть еще пара планет размером с Землю
19.01.2015 23:26

В Солнечной системе могут быть еще пара планет размером с Землю

MIGnews.com.ua

Астрономы утверждают, что как минимум две новые неизвестные планеты могут находиться в дальних уголках Солнечной системы. Согласно результатам исследования, которые приводит интернет-сайт газеты Gardian, эти небесные тела могут иметь размеры, сопоставимые с размером Земли.

К таким выводам ученых подтолкнули наблюдения за астероидами, расположенными на орбитах за Нептуном и Плутоном. Обычно траектории движения таких космических тел вокруг Солнца имеют определенные постоянные характеристики. Однако некоторые из них, как выяснилось, периодически отклоняются от стандартных маршрутов под действием гравитационного поля неких невидимых с Земли объектов крупных размеров.

"Мы считаем, что наиболее правдоподобное объяснение этого феномена заключается в том, что за Нептуном и Плутоном расположены другие неизвестные нам планеты", - утверждает профессор Карлос де ла Фуенте Маркос из Мадридского университета Комплутенсе. "Невозможно с точностью назвать их количество, учитывая, что мы обладаем ограниченным объёмом данных, но наши расчеты свидетельствуют о том, что есть как минимум две такие планеты на дальних рубежах нашей Солнечной системы, а, возможно, их даже больше", - считает он, передает ТАСС.

Нынешнее исследование, по мнению европейских астрономов, может оказать поистине революционное влияние на наше представление о Солнечной системе, если расчеты подтвердятся, и новые крупные объекты удастся обнаружить.

Как сообщал MIGnews.com.uaв Антарктиде исследователи обнаружили след упавшего метеорита.