На фото с Марса нашли ящерицу, белку и унитаз. Видео
31.05.2013 22:45

На фото с Марса нашли ящерицу, белку и унитаз. Видео

MIGnews.com

Снимки, сделанные марсоходом Curiosity, продолжающим исследовать поверхность Красной планеты, изучают не только ученые, но и простые интернет-пользователи. Подчас в причудливых камнях, разбросанных по поверхности Марса, они узнают предметы искусственного или биологического происхождения

Любители НЛО и внеземной жизни, уже много лет с лупой изучающие все фотографии, приходящие с марсоходов, не отчаиваются, что все их "находки" ученые быстро опровергают, публикуя снимки камней с другого ракурса, и ищут все новые и новые открытия.

В частности, блог Ufosightingshotspot на хостинге Blogspot обнаружил в одном из снимков, сделанных Curiosity, камень удивительной формы, напоминающий ящерицу с длинным хвостом или хорька.

Также на этом же блоге и в СМИ фотографии обнаруженного на поверхности Марса небольшого зверька, похожего на белку. За ним следуют "упавшее НЛО", более похожее на перевернутый унитаз, статуи инопланетянина и остатки каменной кладки. При этом блогеры на полном серьезе обсуждают, могут ли выжить на поверхности Марса животные, похожие на те, что обитают на Земле, или утверждают, что их могли занести на Марс американские или советские космические корабли.

Блогеры в будущем ждут от Curiosity новых "открытий" подобного рода , а специалисты NASA уже перестали реагировать на шумиху вокруг подобных "таинственных" камней.

При этом стоит отметить, что американский марсоход Curiosity, приземлившийся на поверхности Красной планеты в августе 2012 года, предназначен вовсе не для поиска причудливых объектов (при развитом воображении в любом камне, особенно подвергшемся эрозии, можно разглядеть что-то необычное), а для изучения возможности существования жизни на Марсе в далеком прошлом.

Традиция поисков необычных объектов на Красной планете началась еще до того, как на ее поверхности побывал первый марсоход. В 1977 году американский инженер Винсент ДиПьетро (Vincent DiPietro) обнаружил на одном из снимков поверхности Марса из космоса, сделанных космическим аппаратом "Викинг-1", холм, удивительно напоминающий человеческое лицо.

Впоследствии это образование в регионе Сидония на северном полушарии Красной планеты, известное как "марсианский сфинкс," стало объектом многочисленных газетных уток и псевдонаучных домыслов. Но последующие фотографии дали понять, что человекоподобие было всего-лишь иллюзией, получившейся из-за игры света и тени, и в реальности ничего необычного в этой возвышенности не было.

Как сообщал MIGnews.com.uaлондонская газета Financial Times прогнозирует, что в 2013 году будет дан, наконец, ответ на вопрос о существовании жизни на Марсе. И он будет позитивным.