Ученые выяснили, что будет с Землей без людей
23.02.2010 01:41

Ученые выяснили, что будет с Землей без людей

MIGnews.com.ua

Британские экологи занимающиеся изучением влияния человека на окружающую среду выяснили, что в случае полного исчезновения людей, планета приобретет свой первозданный вид всего за 1000 лет. При этом, уже спустя 2 млн лет, на Земле не останется никаких следов существования человека.

Так как любой материал на планете со временем склонен к разложению, то, рано или поздно, все постройки и сооружения без соответствующего ухода канут в небытие. Даже пластиковый мусор, который признан одним из самых неразлагающихся элементов, не устоит перед действием солнечных лучей и перепадами температур.

При отсутствии вмешательства человека лесные пожары распространятся настолько, что уничтожат массу следов существования людей, очистив при этом землю, тем самым, дав толчок для зарождения новой, первозданной природы.

Сейчас в мире проживает порядка 6 млрд человек. Такое большое количество людей позволяет сдерживать силы природы, приспосабливая их для своих потребностей. Но стоит населению Земли сократится в ноль, как природа в мгновение перехватит инициативу, стерев все следы существования человечества.

Ранее астрофизики из английского Сассекского университета вычислили, что через 7,6 млрд лет Земля погрузится в чудовищный океан раскаленной плазмы ставшего красным гигантом Солнца. Ученые смоделировали на компьютере процесс эволюции светила и его взаимодействия с Землей.

Расчеты показали, что планета обречена. Виновницей оказывается раскаленная атмосфера красного гиганта, которая будет простираться далеко за пределы его видимой поверхности. Земле предстоит кружить в газовом облаке очень малой плотности. Однако и этого оказывается достаточно для того, чтобы она начала тормозиться и "сползать" к звезде.

Из-за приливных сил, вызываемых притяжением планеты, на ближайшей к ней стороне Солнца сформируется вздутие, в которое в конечном итоге Земля влетит и испарится, завершив свое существование, сообщает Росбалт.

Теги материала: наука