Спутник NASA заснял свечение неизвестного происхождения
09.09.2019 19:19

Спутник NASA заснял свечение неизвестного происхождения  Фоторепортаж

В соседней галактике обнаружили свечение неизвестного происхождения, сообщает издвние Astrophysical Journal.

Несмотря на непрерывное совершенствование технологий и прогресс в изучении и освоении космоса, он по-прежнему остается для человечества чем-то неизведанным и непонятным.

Так, рентгеновская обсерватория NASA NuSTAR обнаружила что-то странное во время съемки галактики Фейерверк (NGC 6946). Спутнику удалось зафиксировать таинственную яркую вспышку в рентгеновском излучении, которая выглядела как зеленое пятно.

Самое удивительное заключалось в том, что  буквально несколько дней свечение исчезло, как будто его и не было. По замерам Вселенной, исчезнуть через мгновение - это неестественно для космических объектов.

В своих исследованиях ученые NASA опубликовали в периодическом издании попытались дать ответ на источник необъяснимого свечения.

В обсерватории обьяснили, что целью наблюдений NuSTAR было изучение сверхновых - взрывов огромных звезд в галактике Фейерверк (на фото выглядят как синие пятна). Во время первого наблюдения никаких посторонних объектов не наблюдалось.

Впрочем, через 10 дней во время второй съемки на фотографиях проявилось странное зеленое свечение, похожее на ультраяркий рентгеновский источник (ULX). Позже другой космический телескоп, Рентгеновская обсерватория "Чандра", посмотрев на ту же область, обнаружила, что объект, названный ULX-4, исчез.

Как сообщал MIGnews.com.ua, NASA показали анимацию полета над астероидом Бенну, составленную на основе реальных фото и данных лазерного альтиметра OLA.