Китайцы нашли на обратной стороне Луны странное вещество
01.09.2019 21:10

Китайцы нашли на обратной стороне Луны странное вещество

Китайский ровер "Юйту-2" обнаружил на обратной стороне Луны неизвестный материал, сообщает rambler.ru.

Материал был замечен во время исследования одного из кратеров: ровер запечатлел его на одном из передаваемых снимков. На сайте миссии уточняется, что фотографии были получены в конце июля.

Известно, что на корпусе машины установлен спектрометр Visible and Near-Infrared Spectrometer (VNIS), позволяющий определить состав материала, по отраженному от него свету. Пока ученые пока не смогли понять, из чего состоит находка и сказали только, что у нее "необычный цвет" и "гелеобразная структура".

Так, снимки поверхности спутника стали первыми, сделанными с близкого расстояния. Аппарат будет собирать данные о геологическом строении Луны и составе ее грунта, а также проведет ряд низкочастотных радиоастрономических наблюдений.

Такжне сообщается, что в первичных пробах мантии с обратной стороны Луны ученые обнаружили пироксены и оливины - высокоплотные минералы с низким содержанием кальция и высоким содержанием железа. По мнению специалистов, эти породы изначально входили в состав верхней мантии, однако были выброшены на поверхность из-за падения метеоритов.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, китайский лунный спутник заснял редкое полное затмение Солнца, зафиксированное над Латинской Америкой