Команда ученых из США установили предел, за которым организм человека начинает сжигать жир
07.06.2019 18:57

Американская команда антропологов, возглавляемая Германом Понтцером из Университета Дьюка, установила предел физической выносливости человека. Об этом пишет Science.

Имеется ввиду тот предел, после которого тело начинает черпать энергию из своих жировых запасов.

Сообщается, что исследование базируется на измерении BMR (basal metabolic rate) - ключевом показателе обмена веществ в организме человека.

К эксперименту были привлечены спортсмены. В ходе работы у всех шести бегунов измерили первоначальный показатель BMR, после чего продолжали отслеживать их состояние.Ученые Лондонского университета королевы Марии выяснили, что частое употребление кофе не несет опасности для кровеносных сосудовВ итоге было установлено, что примерно через 20 дней непрерывных нагрузок расход энергии начал постепенно снижаться, достигнув 2,5 BMR. Это служит ключевым моментом, когда организм начинает сжигать калории быстрее, нежели получает энергию из пищи. Это и было признано пределом человеческой активности.

Достигнув пика, организм начинает "заряжаться", используя свои собственные жировые запасы.

При этом также удалось установить, что беременные женщины по показателю выносливости близки профессиональным спортсменам.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, ученые Лондонского университета королевы Марии выяснили, что частое употребление кофе не несет опасности для кровеносных сосудов.