Жизнь на Землю занесли из космоса
07.04.2010 14:38

Жизнь на Землю занесли из космоса

MIGnews.com.ua

Специалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса.

Как сообщает токийская печать, в ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот.

На Земле эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно налево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. Дело в том, что при получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну "правых" и "левых" молекул, сообщают Подробности.

"Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни,- сказал журналистам сотрудник японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ.- Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами".

Ученые и раньше установили, что особый вид ультрафиолетового излучения с т.н. круговой поляризацией уничтожает "правые" аминокислоты и оставляет только "левые". Однако сейчас японские специалисты обнаружили в космосе реально существующую зону, где "могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни". В созвездии Ориона она занимает площадь, которая в 400 раз превосходит размеры Солнечной системы.

Теги материала: космос, ученый