Последнюю научную работу Хокинга опубликовали
11.10.2018 18:50

Последнюю научную работу Хокинга опубликовали

В сети обнародовали последнюю работу выдающегося британского физика Стивена Хокинга под названием "Энтропия черной дыры и мягкие волосы". Об этом сообщает Newsweek.

"Мы глубоко опечалены потерей нашего дорогого друга и коллеги Стивена Хокинга, чей вклад в физику черных дыр оставался живо стимулирующим до самого конца. Эта работа подытоживает статус нашего долговременного проекта о больших диффеоморфизмах, «мягких волосах» и квантовой структуре черных дыр", - указали соавторы Саша Хако, Малкольм Перри и Эндрю Стромингер в предисловии к труду.

Данное исследование Хокинга является чрезвычайно сложным. В нем говорится о том, что определенная информация может пережить засасывание в черную дыру. Вместе с коллегами Хокинг отверг идею о том, что любая материя, которая достигла горизонта событий, то есть точки невозврата, будет затянута без какого-либо шанса вырваться. Они пояснили, что информация может сохраниться в "мягких волосах", гипотетически существующих на краю черной дыры.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, радиосигнал с Посланием мира и надежды, которое было записано покойным легендарным британским ученым, физиком-теоретиком, космологом Стивеном Хокингом, был отправлен экспертами в космос.