Акула-веган: ученые сделали новое открытие
06.09.2018 08:43

Акула-веган: ученые сделали новое открытие  Фоторепортаж

У хладнокровных, кровожадных и беспощадных акул нашелся весьма безобидный собрат, сообщает Royal Society.

На побережье Атлантического и Тихого океанов ученые встретили самый необычный вид акулы: это существо поедает не своих соседей, а водоросли.

Исследователи рассказали что речь идет о малоголовых молотах-рыбах, длина которых держится в пределах метра, а вес - до 10 килограммов.

Стоит отметить, что обычно они питаются моллюсками и мелкими рыбами, а растения употребляют в качестве "витаминов".

Странную привычку ученые решили проверить и специально вырастили определенные водоросли с углеродом-13.

Исследователи кормили пойманных полувеганов моллюсками и водорослями.

В результате эксперимента стало ясно, что рыбы-молоты лучше усваивают полезные вещества из растительной пищи и обладают нужными для этого биохимическими и клеточными свойствами.

По данным ученых, рыбы извлекали до половины веществ, которые содержались в водорослях. Специальный анализ продемонстрировал, что в морских растениях присутствуют элементы, нужные для того, чтобы быть по-настоящему всеядными акулами.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, ученые рассказали о дельфине, который 17 лет назад отбился от стаи, настолько устал от одиночества, что научился выдавать и воспринимать звуки морских свиней