Ученые заявили о возможности восстановить младенческие воспоминания
09.07.2018 13:25

Ученые заявили о возможности восстановить младенческие воспоминания

Исследователи из Торонтского университета в Соединенных Штатах Америки узнали, что воспоминания из раннего детства можно восстановить. Об этом сообщает Current Biology.

В ходе эксперимента на мышах было установлено, что воспоминания до трех-четырех лет, которые люди обычно забывают, не всегда утеряны безвозвратно. Ученые обучили маленьких мышат ассоциировать определенную коробку со слабым разрядом тока, которые те получали в лапу. Через 15 дней животные забывали о том, что существует перспектива получить удар тока.

После этого исследователи взяли еще одну группу мышат и обнаружили нейроны в гиппокампе, которые реагировали на удар током. Спустя некоторое время мыши забыли о риске, и тогда исследователи, используя методы оптогенетики, простимулировали обнаруженные в начале эксперимента нейроны. Выяснилось, что 70% мышей были в состоянии вспомнить, что коробка несет в себе опасность.

В настоящее время невозможно точно сказать, забывают ли люди детство так же, как мыши, однако результаты эксперимента демонстрируют, что воспоминания можно восстановить.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, сексуальные отношения помогают сохранить память в пожилом возрасте. Такое заявление сделал австралийский психолог Марк Аллен по итогам собственного исследователя.