Ученые обнаружили на Марсе окаменелости со следами жизни
28.05.2018 11:22

Ученые обнаружили на Марсе окаменелости со следами жизни

Международный коллектив ученых провел комплексный анализ поверхности Марса и нашел окаменелости, в которых, предположительно, могли сохраниться следы жизни. По словам исследователей, обнаруженные ими залежи железа напоминают останки на Земле, в которых находились ископаемые, сообщает Naked science.

Исследователи обнаружили камни, богатые железом и кремнием, в бывших озерах. Осадочные породы, по мнению исследователей, сформированы из уплотненной грязи и глины, что повышает вероятность сохранения микробов.

Эти данные специалисты получили благодаря информации из трех источников. Первый - стратиграфические, минералогические и геохимические данные, собранные во время предыдущих миссий. Второй - анализ похожих окаменелостей на Земле, и третий - экспериментальные исследования органического распада и сохранения.

Согласно мнению исследователей, возраст окаменелостей составляет около четырех миллиардов лет.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в 2020 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства намерено отправить на Марс небольшой вертолет, который будет базироваться на марсоходе следующего поколения.

Теги материала: Марс, окаменелость, жизнь, ученые