Исследователи нашли на Бермудах десятки неизвестных существ
11.05.2018 18:51

Исследователи нашли на Бермудах десятки неизвестных существ

Возле побережья Бермуд исследователями из Оксфордского университета были обнаружены близко 100 новых видов животных и растений, пишет Сегодня.

"Учитывая, что воды у Бермудских островов активно исследовались на протяжении многих десятилетий, мы совершенно не ожидали обнаружить здесь такое количество и разнообразие новых видов живых существ, - рассказал профессор природоохранной биологии Оксфордского университета Алекс Роджерс. - Это открытие свидетельствует о том, как мало мы знаем".

Стоит отметить, что исследование проводилось Оксфордским университетом совместно с британской некоммерческой организацией Nekton, которая занимается изучением Мирового океана на глубине 130-300 м в так называемой зоне затухания солнечного света

Учеными были обнаружены неизвестные ранее виды ракообразных, водорослей и двухметровый черный коралл. Это не первая подобная находка в 2018 году. Например, в конце февраля международная команда океанологов обнаружила в глубинных водах Индийского океана около австралийского побережья пять новых видов рыб. Через месяц новые виды были найдены уже в Карибском море.

Исследователи считают, что мировой океан так мало изучен, что в ближайшие годы благодаря повышению технической оснащенности стоит ожидать много новых находок.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, признаки существования инопланетной жизни можно определить по особенностям смены сезонов на экзопланетах, которую гипотетически можно наблюдать, используя мощные космические телескопы.