Ученые обнаружили источник жизни на Земле в метеоритах
11.01.2018 17:28

Ученые обнаружили источник жизни на Земле в метеоритах

Исследователи из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли выяснили, что в метеоритах из пояса астероидов присутствуют сложные органические соединения и вода. Об этом сообщает Phys.org.

Ученые уверены, что эта находка говорит о том, что космические тела, которые падали на поверхность Земли, могли сыграть ключевую роль в появлении жизни на планете.

Они изучили химический состав в крошечных кристаллах каменной соли внутри метеоритов, имеющих разный цвет, который им придают примеси неорганических и органических соединений. Возраст космических тел, источниками которых, скорее всего, стали карликовая планета Церера и астероид Геба, составляет 4,5 миллиарда лет.

Также после изучения рентгеновских снимков минералов стало известно, что внутри кристаллов находятся включения насыщенного солью водного раствора, который содержит разные органические молекулы. Среди них присутствуют аминокислоты, их предшественники и другие вещества. Там же выявили ароматические, кетоновые и имидазольные соединения, все они имеют важные биологические функции на Земле.

Ученые подчеркнули, что данное открытие показывает, что примитивная жизнь, например, микроорганизмы, могла существовать и в других местах Солнечной системы и перемещаться между планетами на осколках астероидов или планетоидов.

Как сообщал MIGnews.com.ua, английский физик-теоретик и популяризатор науки Стивен Хокинг предупредил людей о том, что вскоре климатические условия на нашей планете станут невыносимыми для жизнедеятельности человечества.