Ученые сообщили более точное время зарождения жизни на Земле
20.12.2017 09:54

Ученые сообщили более точное время зарождения жизни на Земле

Ученые занялись анализом останков древних микробов и пришли к выводу, что жизнь на Земле могла зародиться 4 миллиарда лет назад. Об этом сообщает IBT.

Геологам удалось доказать, что окаменелости, найденные в Западной Австралии, имеют органическое происхождение. Возраст породы датируется 3,5 миллиардами лет, что означает, что жизнь на Земле появилась еще до этого срока. Хотя прямых доказательств 4 миллиардов лет нет, но и основания полагать, что это невозможно тоже отсутствуют.

Исследователи из Калифорнийского университета и Университет штата Висконсин-Мэдисон описали 11 микробных ископаемых образцов из пяти отдельных таксонов. Они сообщили способных к фотосинтезу бактерии, археи, которые синтезировали метан, и гамма-протеобактерии, потреблявших этот метан.

Выяснилось, что относительное содержание изотопов углерода C12 и C13 в изотопном составе образцов соответствует веществу живого организма, а не мертвой материи. Все 11 изученных образцов имели размеры порядка сотой доли миллиметра, что в десять раз тоньше человеческого волоса.

Это открытие отодвигает время появления архей почти на 800 миллионов лет, так как раньше ученые считали, что они появились намного позже бактерий - около 2,7 миллиарда лет назад.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, коллектив астрономов обнаружил экзопланету, которая имеет температуру, которая пригодна для человеческой жизни и размещена в  11 световых годах от Солнечной системы, что является досягаемой близостью.

Новости СМИ2