Ученые впервые обнаружили различия в генах у людей с разной сексуальной ориентацией
11.12.2017 13:29

Ученые впервые смогли полностью проанализировать геномы гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин и обнаружили гены, которые, вероятно, связаны с сексуальной ориентацией. Результаты опубликованы в журнале Scientific Reports, сообщает УНН.

Всего исследователи проанализировали более 1000 геномов. Различия между геномами гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин наблюдались в генах SLITRK5 и SLITRK6. Ген SLITRK6 влияет на развитие мозга, в частности гипоталамуса.

Гипоталамус играет ключевую роль в выработке гормонов, контролирующих половое влечение. Также различия наблюдались в гене TSHR, связанным со щитовидной железой, работу которой ранее также связывали с сексуальной ориентацией.

Хотя уже проводились исследования генетических факторов гомосексуальности, это первая работа, в которой геномы участников эксперимента были изучены полностью, что делает ее наиболее полным исследованием такого плана.

"Даже если вариант гена то коррелирует с сексуальной ориентацией, это не значит, что он за нее отвечает", - предупреждают исследователи.

Так, определенные варианты генов могут способствовать тому, что человек просто честнее и открыто рассказывает о себе.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в США ученым из Орегонского университета удалось отредактировать ДНК человеческих эмбрионов, чтобы удалить наследственное заболевание сердца.

Новости СМИ2