USD   28.10
Археологи нашли на Сицилии самое древнее в мире вино
26.08.2017 13:33

Археологи нашли на Сицилии самое древнее в мире вино  Фоторепортаж

Коллектив археологов из США и Италии нашли на острове Сицилия сосуд, в котором содержалось самое древнее вино в мире, передает AGRIGENTO.

Сообщается, что группа археологов из университета Флориды (США) и университета Катании (Италия) сделала удивительную находку на горе Монте Кронио в провинции Агридженто. Там ученые обнаружили сосуд с вином, которому уже более 6 тысяч лет. По словам исследователей, это может свидетельствовать о том, что в Италии виноделие развилось еще в медно-каменном веке.

Так, получив результаты химического анализа остатков посуды, исследователи нашли следы натриевой соли и винной кислоты, обычно содержащихся в вине. Это и послужило выводу, что в сосуде на протяжении длительного времени хранилось вино из винограда. Когда ученые провели радиоуглеродный анализ найденного кувшина из глины - установили, что возраст его содержания - начало третьего тысячелетия до нашей эры.

Благодаря находке, археологи опровергли мнение экспертов, считающих, что виноделие на территории Италии зародилось в 1300-1100 годах до нашей эры.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, группа археологов нашла огромный монашеский комплекс на территории Египта около городка Эль-Минья. Раскопки монашеского комплекса продлились восемь лет, за которые ученым удало раскопать много предметов быта того времени. По словам археологов, обнаруженные предметы помогут  реконструировать жизнь первых монахов Египта.

Новости СМИ2