В Днепропетровской области археологи раскопали сенсационную находку
09.08.2017 21:55

В Днепропетровской области археологи раскопали сенсационную находку  Фоторепортаж

Про время проведения раскопок на территории скифских курганов на Покровском ГОКе ученые из  Института археологии Национальной академии наук Украины обнаружили удивительную находку, сообщает Днепр Вечерний.

Сообщается, что около Днепра была найдена могила, в которой археологам удалось раскопать кости молодой девушки. Благодаря тому, что могилу до этого времени не разрыли, исследователи пришли к сенсационным выводам.

Руководитель археологической экспедиции, кандидат исторических наук Сергей Полин сообщил, что обнаруженная девушка является своего рода амазонкой и скорее всего, погибла в бою. Так как до этого времени никто не разрушил могилу, на руках у девушки были замечены браслеты, а на шее - ожерелье. Кроме того, в этой же могиле находилась чаша, небольшая амфора и колчан со стрелами. Неподалеку лежали останки коня.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в селе Комаров Кельменецкого района продолжает раскопки украинско-немецкая экспедиция археологов, которая за последние две недели смогла найти древние артефакты, среди них - уникальные римские монеты. Сообщается, что на могильнике и поселении группа археологов нашла верхние контуры заполнений археологических объектов.

Новости СМИ2