Астрономы объявили о находке крупнейшего скопления галактик
18.07.2017 18:24

Астрономы объявили о находке крупнейшего скопления галактик  Фоторепортаж

Группа астрономов из Индии обнаружила ранее неизвестное, гигантское сверхскопление галактик, которое расположено около созвездия Рыб и по виду напоминает стену, передает Livemint.

Сообщается, что данное скопление галактик получило название Сарасвати, а его размер - более 200 мегапарсек. Скопление Сарасвати - цепочка галактик, которые связаны между собой силой тяжести. Было признано, что это один из самых больших таких объектов во Вселенной, оно занимает около 600 миллионов световых лет.

"Давно популярная модель эволюции Вселенной предсказывает, что сравнительно небольшие структуры, такие как галактики, собираются в более крупные структуры. Большинство форм этой модели не предсказывают существование больших структур, такие как Сарасвати. Открытие этих чрезвычайно больших структур, таким образом, заставляют астрономов переосмыслить популярные теории о том, как вселенная получила свою текущую форм", - рассказали индийские ученые.

Массу сверхскопления ученые оценили в более 20 квадриллионов масс Солнца, а в его составе, по меньшей мере, 43 галактики, величина каждой, в среднем, 250 тысяч световых лет. Возраст объекта оценили в 4 миллиарда лет.

Как сообщал MIGnews.com.ua, NASA опубликовало видео пролета New Horizons над поверхностью Плутона и Харона. Стоит отметить, что исследователи миссии New Horizons работали над созданием видео Плутона и его спутника Харона, используя фотографии, которые были получены аппаратом во время пролета над поверхностью карликовой планеты.