USD   28.10
В Тихом океане исследователи обнаружили опасное скопление пластика
16.07.2017 21:27

В Тихом океане исследователи обнаружили опасное скопление пластика  Фоторепортаж

Капитан Чарльз Мур, открывший в 1997 году Большое мусорное пятно в Тихом океане, решил переплыть экватор, вследствие чего обнаружил в южной части полушария еще одно невероятно большое скопление пластика, площадь которого равна 2,5 миллионам квадратных километров, передает ВВС.

Сам капитан отметил, что пластик не способен разлагаться самостоятельно полноценно и окончательно, а его микроскопические волокна, оказавшись в пищевой цепочке морских жителей, наносят огромный вред мировому океану.

"В океане почти не осталось районов, не загрязненных пластиком. Это пугает", - подчеркнул Чарльз.

Он заострил внимание на том, что мусор способен накапливаться в течениях океана, при этом феномен данный в Северной части полушария хорошо изучен, в то время, как в Южной его части ученые его не рассматривали. Капитан, который не так давно вернулся с южных широт с образцами и пробами, говорит, что в отличие от северного пятна на юге основной источник загрязнения - рыболовецкие суда.

Главной миссией капитана является собрание проб микропластика и выяснение его объемов, районов наибольшего скопления и происхождения для того, чтобы выяснить глобальный масштаб природной катастрофы.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, ученые из Соединенных Штатов Америки провели детальный анализ климатических данных планеты и пришли  к выводу, что уже через 50 лет случится природная катастрофа, в результате которой Венеция и Мальдивы окажутся затонувшими. Согласно главной гипотезе исследователей, Мальдивы могут навсегда покрыться водами океана. На сегодняшний день не менее 80% островов поднимаются всего на метр над уровнем моря.

Новости СМИ2